Properties In UAE

The company BISA FZE

We provides services for the purchase and lease of residential real estate in the UAE, offering its clients the most elite residential complexes in Dubai, on Palm Jumeirah and Dubai Marina, Emirates Living, and other central areas of the city.

Real Estate in the UAE - it is an ideal investment of funds and the ability to live and do business in one of the most amazing countries in the world. The mysterious tradition, a great culture, a fascinating religion and the absence of any tax - all this attracts investors from around the world in the Emirates. Buying a villa or apartment will be the best value of your life.

Foreign investors in the largest city on the Persian Gulf feel very comfortable: developed real estate market and full of proposals and transparent local legislation contributes to the manifestation of economic interest.

BISA FZE will buy property in Dubai according to your wishes and possibilities:

- The area of the property

- The cost of real estate

- The investment attractiveness of real estate (depending on the purpose of purchase: renting or independent living).

On our website are approximate property prices in Dubai, the location of objects, photographs and descriptions, plans of apartments. Let us know your preferences, we will find you the best of the available options and send you photos of apartments (villas) and arrange viewing.

Investing in Dubai - it's an investment in the rapidly developing metropolis, full of ambitious plans and incredible designs.

Our employees - professionals in their field, depending on customer needs, pick up the property that will meet all the necessary requirements (obtaining the highest possible rental income (ROI), from 5% to 9% per year - in case of purchase of real estate as an investment object).

High professionalism and quality assessment of BISA FZE managers - is the fact that more than half of the employees of the largest Russian oil company "Lukoil" in the UAE enjoy their help in renting apartments in Dubai.

Investment profit from real estate in the UAE depends on the following factors:

- Prestige of the area

- View from the window (the Persian Gulf, Palm, Marina, etc.)

- The presence and size of the balcony

- The name and reputation of the property developer

Rules for buying property in the UAE:

When buying real estate in UAE, the buyer goes to a real estate agency. Constitute a purchase contract agent Real Estate Property. The contract must be present: successful bid price, expiration date of the contract, the amount of the payment agent (typically 2% of the purchase price and is payable by the buyer). Also prescribed amount of 4% of the purchase price - the tax in Dubai Land Committee (Land Department). Payment for registration of ownership of the document is usually the amount of $ 200 and is payable by the buyer upon receipt of the certificate of ownership in the Land Department. Purchase agreement signed by the buyer and his agent on the first side and the seller and his agent on the other side. By contract, the buyer has to make a bank check 10% of the purchase amount (check must be with your agent - not under any circumstances do not pass this bill to the agent of the seller and the seller or more). Seller collects all the necessary documents and then assigned the day of registration of real estate purchase in the Land Department.

Please note some unscrupulous agents Real Estate negotiate with the seller and inflate the price of the property (you need to check the price of this property in several Real Estate Agents, as well as the use of such tactics - as the "trade").

We do not recommend buying real estate in the UAE, which has no certificate of ownership, since the receiving process can drag on for many years and you will not be able to sell or lease the purchased property, as we saw at first hand.

RULES for renting Real Estate in United Arab Emirates:

If you are the owner of the property in the UAE and want to rent your property to get the highest rental income, you must adhere to simple rules:

- It is best to contact the agency (agencies) for property to lease your apartment, you can conclude an agreement with them in writing (not strictly necessary), as will be willing to rent your property, the agent will show it.

- Alerts to inform you about the client wishes to rent your apartment, it is NECESSARY to make a rental contract (Tenancy Contract), in which you need to pay attention to the following points:

1. Specify the date of start and finishing the term of the lease.

2. Correctly specify your name and names of your tenant with passport data.

3. Specify the address of your property

4. Specify the full amount for the entire term of the lease of your apartment (we recommend you rental period of one year).

5. Be sure to specify in the contract who (the owner or tenant) pays for utilities: telephone, electricity, water, internet and etc. Sometimes, payment for A/C or chiller is not included in the utilities.

6. Be sure the contract shall specify the conditions for early termination on the part of the owner or by the tenant. Typically, the tenant must notify the property owner for 1 month on the road and it kept the sum of 1 month stay.

7. The agent shall register the contract in the Land Department (Land Committee), and only after your LEASE deemed to have entered into force.

Payment to a Real Estate agent is usually 5% of the annual rent and must be paid by tenant.

Suggestions for property owners:

Get the rent check for the amount of the contract, and as soon as money will come to your account, give the registered lease to the tenant, it will reduce your risk of not get the money for the rent of your property and litigation.

Our company carries out a professional examination of the property before buying or renting it, because any change could lead to material costs and losses even during its operation. Qualified experts will help buy/rent a spacious apartment with a beautiful view and the location quickly and without the mess. We guarantee that the prices of all represented in our real estate and it is quite acceptable.

Here is one example: we had a client who wants to sell his property. He bought six months ago for 1220000 dirhams, but when he bought, apartment was already tenanted, according to the agent who sold the property, had six months more to release her. Rent is 93,000 dirhams(which is quite less then market prices) and our client believed the words of the agent and tenant. Now the client wants to sell apartment, but when our staff met with the tenant, it turned out that tenants changed mind to leave the apartment. Now the landlord can evict the tenant and sell the apartment only by court order, and that the time loss and material costs, because our client would like to sell his apartment for 1330000 dirhams, but potential buyers do not want to buy this property with the tenant with such a low amount rent.

Our client mistakes:

- He has not made a written notice of contract end to the tenant (you must do a written notice, notarized, one year before the end of the rent and shall send by mail).

- He notifies the tenant to raise the rent price (done in writing 3 months before the end of the lease), otherwise the rental amount remains the same.

If you decide to purchase housing in the United Arab Emirates, the apartment of your dreams will be found in our catalog, our company's staff will meet you upon arrival at Dubai airport and take a tour of residential real estate objects.

Unlike other companies, we do not throw attention after receiving the commission. We will help you for free to conclude contracts with companies providing public services and the management company. And also will help adapt to the UAE, get health insurance, and arrange school for your children. Of course, you will organize themselves and get used to the life of this country, but we are happy to help adapt at first and show you what to do in some cases. Extensive experience allows us to say that all our customers are satisfied with the purchase of property with the help of BISA FZE.

BISA FZE Company provides customers with an unparalleled level of service and personal attention.

Buying Property in Dubai: Pros and Cons

On our site you can find the most popular Dubai residential buildings with approximate prices for them. But this is not an exhaustive list of what we can offer, at your request, we will find apartments or villas of your interested building / district of Dubai.

You can also use our service "delivery of rental income personally into the hands of property owners in the UAE."

* Following the list of the properties, to let you get idea with the project and prices for purchase / sale and lease:

* BURJ KHALIFA

Бурж Халифа (Burj Khalifa) самый высокий из всех небоскребов мира, как существующих, так и планируемых. Вокруг небоскреба множество гостиниц, торговый центр Dubai Mall, офисные и жилые здания, а также самый высокий в мире «танцующий фонтан». На 18 нижних этажах разместился отель Armani Hotel, а 700 роскошных квартир заняли этажи с 18 по 108. Звоните нам и мы подберем для Вас апартаменты Вашей мечты!

* ELITE RESIDENCE

Elite Residence возвышается на 91 этаж и входит в число одних из самых высоких жилых зданий мира расположенный возле насыпного острова The Palm Jumeira на территории комплекса Дубай Марина на первой от моря линии домов.

* MARINA GATE (1,2,3)

Marina Gate состоит из трех высотных зданий: Marina Gate 1, Marina Gate 2, Marina Gate 3.

* MARINA QUAYS

Проект включает в себя: Quay East, Quay North, Quay West. В зданиях, объединённых общим подиумом, предлагаются квартиры с одной, двумя и тремя спальнями, а также виллы, расположенные на уровне подиума. Большинство квартир открывают великолепный вид на Марину.

* PRINCESS TOWER

Princess Tower — жилой небоскрёб, расположенный в Дубае в районе Дубай Марина, ОАЭ. Высота здания составляет 414 м, при 101 этаже — это второе по высоте жилое здание в мире.

* CAYAN TOWER (Infinity Tower)

Величественный небоскреб Cayan Tower (бывшее название Infinity Tower) создан с целью стать самым изящным и роскошным зданием в Dubai Marina. Архитектура этой башни такова, что каждый этаж сдвинут под небольшим углом к предыдущему, таким образом, положение первого и 80-го будет отличаться на 90 градусов.

* BOTANICA TOWER

«Ботаника» - 36-ти этажное жилое здание, расположившееся в нескольких шагах от песчаных пляжей. Из окон апартаментов открываются виды на престижный район Дубаи Марина, морской пейзаж и знаменитую Пальм Джумейра.

* THE PALM RESIDENCES

Palm Jumeirah

* BAY CENTRAL

Dubai Marina

Недвижимость в ОАЭ

Компания BISA FZE

Оказывает услуги по покупке и аренде жилой недвижимости в ОАЭ, предлагая своим клиентам самые элитные жилые комплексы Дубая, от Пальм Джумейра и Дубай Марина, до Эмирейтс Ливинг и центральных районов города.

Недвижимость в ОАЭ – это идеальное вложение денежных средств и возможность жить и вести бизнес в одной из самых удивительных стран земного шара. Загадочные традиции, прекрасная культура, завораживающая религия и отсутствие любых налогов – все это привлекает инвесторов со всего мира в Эмиратах. Покупка виллы или апартаментов в Дубае станет самым выгодным приобретением вашей жизни.

Иностранные инвесторы, в том числе и российские, в крупнейшем городе на берегу Персидского залива чувствуют себя очень комфортно: рынок недвижимости Эмиратов развит и полон предложений, а прозрачное местное законодательство способствует проявлению экономического интереса.

BISA FZE поможет купить недвижимость в Дубае в зависимости от Ваших пожеланий и возможностей:

- район объекта недвижимости

- стоимость объекта недвижимости

- инвестиционная привлекательность объекта недвижимости (в зависимости от цели покупки: сдача в аренду или самостоятельное проживание).

На нашем сайте указаны приблизительные цены на жилье в Дубае, расположение объектов, фотографии и описание, планы квартир. В настоящий момент на рынке недвижимости Дубая (покупка, продажа, аренда) большое количество предложений, поэтому сообщив нам Ваши предпочтения, мы подберем для Вас несколько лучших из существующих вариантов и отправим Вам фото апартаментов (вилл) и организуем просмотр.

Инвестиции в недвижимость Дубая - это инвестиции в стремительно развивающийся мегаполис, полный амбициозных планов и невероятных дизайнерских решений.

Наши сотрудники – профессионалы своего дела,в зависимости от потребностей клиентов, подберут тот объект недвижимости в Дубае, который будет отвечать всем необходимым требованиям ( получение максимально высокого рентного дохода, от 5% до 9% годовых – в случае покупки недвижимости, как объекта инвестиции).

Высокой оценкой профессионализма и качества работы менеджеров BISA FZE - является тот факт, что более половины сотрудников крупнейшей российской нефтяной компании "Лукойл", дейсвующей на территории ОАЭ, пользуются их помощью при аренде апартаментов в Дубае.

Инвестиционная выгода от объекта недвижимости в ОАЭ зависит от следующих факторов:

- престижность района

- вид из окна (Персидский залив, Пальма, Марина и т.д.)

- наличие и размер балкона

- имя застройщика объекта недвижимости


Правило покупки недвижимости в Арабских Эмиратах:

При покупке недвижимости в ОАЭ, покупатель обращается в агентство по недвижимости. Составляется договор покупки недвижимости агентом Real Estate. В договоре обязательно должно присутствовать: сумма покупки, срок окончания действия договора, сумма оплаты агенту(как правило составляет 2% от суммы покупки и оплачивается покупателем). Также прописывается сумма в размере 4% от суммы покупки - налог в Земельный комитет Дубая(Land Department). Оплата за оформление документа о праве собственности обычно составляет сумму в размере 200$ и оплачивается покупателем при получении свидетельства о собственности в Land Department. Договор о покупке подписывается покупателем и его агентом с одной стороны и продавцом и его агентом с другой стороны. К договору покупатель должен приложить чек, сумма которого составляет 10% от суммы недвижимости (чек должен находится у Вашего агента - ни при каких ситуациях не передавать данный чек агенту продавца и тем более самому продавцу). Продавец собирает все необходимые документы и после этого назначается день оформления покупки недвижимости в Land Department. Покупатель во время оформления передает продавцу чек с оставшейся суммой, чек за услуги агенту и получает свидетельство о собственности на приобретенную недвижимость.

Хотим, обратить Ваше внимание, на следующее: некоторые недобросовестные агенты Real Estate договариваются с продавцом и завышают стоимость объекта недвижимости (для этого необходимо проверить цену на данную недвижимость у нескольких агентов Real Estate, а также использовать такую тактику - как "торговля").

Не рекомендуем, покупать квартиру в ОАЭ, у которой нет свидетельства о собственности, так как процесс получения может затянутся на многие годы и Вы не сможете продать или сдать в аренду приобретенную недвижимость, в чем мы убедились на собственном опыте.

Правило сдачи в аренду квартиры в ОАЭ:

Если Вы являетесь собственником недвижимости в ОАЭ и хотите сдать в аренду свою собственность, чтобы получить высокий рентный доход, необходимо придерживаться простых правил:

- лучше всего обратиться в агентство(агентства) по недвижимости по сдаче в аренду Вашей квартиры, можно заключить с ними договор в простой письменной форме(не строго обязательно), как только будут находиться желающие снять в аренду Вашу собственность, агент будет показывать ее.

- агент информирует Вас о желании клиента снять в аренду Вашу квартиру, для этого Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно заключить арендный контракт (Tenancy Contract), в котором Вам необходимо обратить внимание на следующие моменты:

1. Должны быть указаны даты начала и окончания срока аренды.

2. Правильно указаны Ф.И.О. Ваши и арендатора с указанием паспортных данных.

3. Указан адрес объекта недвижимости

4. Указана полная сумма за весь срок аренды Вашей квартиры(рекомендуем сдавать в аренду и указывать срок аренды один год).

5. Обязательно в договоре указать кто (хозяин или арендатор) оплачивает коммунальные платежи, телефон, электричество, вода. Иногда оплата кондиционера не входит в коммунальный платеж.

6. Обязательно в договоре должны быть указаны условия досрочного расторжения, как со стороны хозяина, так и со стороны арендатора. Обычно арендатор обязан предупредить хозяина недвижимости за 1 месяц о выезде и с него удерживается сумма за 1 месяц проживания.

7. Агент обязан зарегистрировать данный контракт в Land Department (земельный комитет), и только после этого Ваш ДОГОВОР АРЕНДЫ считается вступившим в законную силу.

Оплата агенту Real Estate составляет обычно 5% от суммы аренды и оплачивается арендатором.

Совет собственнику недвижимости:

Старайтесь получить за аренду один чек на сумму по договору и как только на данный чек придут деньги на Ваш счет, отдавайте зарегистрированный арендный договор арендатору, это уменьшит Ваш риск не получить деньги за аренду Вашей собственности и на судебные тяжбы.

Наша компания проводит тщательную профессиональную экспертизу перед покупкой или арендой недвижимости, потому что любая мелочь может привести к материальным затратам и даже потерям в процессе ее эксплуатации. Квалифицированные специалисты помогут купить просторные апартаменты с прекрасным видом и местом расположения быстро и без лишних сложностей. Мы гарантируем, что цены на всю представленную у нас недвижимость реальные и вполне приемлемые.


Приведем один пример: к нам обращается клиент, который хочет продать свою недвижимость. Данную квартиру он приобрел полгода назад за 1220000 дирхам, но когда он покупал, в данной квартире уже находился арендатор, который по словам агента, которые продавали эту недвижимость, должен был через полгода освободить ее. Аренда составляла 93000 дирхам и наш клиент поверил словам агента и арендатора. Сейчас клиент хочет продать свою квартиру, но когда наши сотрудники встретились с арендатором, то оказалось, что он передумал выезжать из квартиры. Теперь хозяин квартиры может выселить арендатора и продать квартиру только по решению суда, а это потеря во времени и материальные затраты, потому что, наш клиент хотел продать свою квартиру за 1330000 дирхам, но потенциальные покупатели не хотели приобретать данную недвижимость с арендатором с такой низкой суммой аренды.

Ошибки нашего клиента:

- он не сделал письменного уведомления арендатора при покупке своей недвижимости ( необходимо делать письменное уведомление, нотариально заверенное, за один год до окончания аренды и отправлять арендатору по почте).

- он письменно не уведомил арендатора о повышении стоимости аренды ( делается в простой письменной форме за 3 месяца до окончания аренды) в противном случае сумма аренды остается прежней.


Если вы решились на приобретение жилья в Объединенных Арабских Эмиратах, квартира вашей мечты обязательно найдется в нашем каталоге, сотрудники нашей компании встретят Вас по прилету в аэропорт Дубая и проведут экскурсию по объектам жилой недвижимости.

В отличие от других компаний, мы не ставим задачу заработать на нашем клиенте и не бросаем его после получения комиссионных. Мы поможем бесплатно заключить договора с компаниями предоставляющими коммунальные услуги и управляющей компанией. А также поможем адаптироваться в ОАЭ, получить медицинскую страховку и устроить в учебное заведение ваших детей. Конечно, вы сами будете организовывать быт и привыкать к этой стране, но мы с радостью поможем адаптироваться на первых порах и подскажем, как поступать в некоторых случаях. Большой опыт работы позволяет нам говорить о том, что все наши клиенты остаются довольны приобретением жилья с помощью Bisa FZE.

Компания BISA FZE обеспечивает клиентам непревзойденный уровень обслуживания и персональное внимание.

Покупка недвижимости в Дубае: за и против

На нашем сайте Вы можете ознакомится с самыми популярными жилыми зданиями Дубая и с примерными ценами на них. Но это не полный список, того что мы можем предложить, по Вашему запросу мы подберем апартаменты/виллы в интересующем Вас здании/районе Дубая.

Также Вы можете воспользоваться нашей услугой "доставка арендного дохода лично в руки владельца недвижимости в ОАЭ".


* Перейдя по названию объекта недвижимости, Вы сможете подробно ознакомиться с проектом и ценами на его покупку/продажу и аренду:

* BURJ KHALIFA

Бурж Халифа (Burj Khalifa) самый высокий из всех небоскребов мира, как существующих, так и планируемых. Вокруг небоскреба множество гостиниц, торговый центр Dubai Mall, офисные и жилые здания, а также самый высокий в мире «танцующий фонтан». На 18 нижних этажах разместился отель Armani Hotel, а 700 роскошных квартир заняли этажи с 18 по 108. Звоните нам и мы подберем для Вас апартаменты Вашей мечты!

* ELITE RESIDENCE

Elite Residence возвышается на 91 этаж и входит в число одних из самых высоких жилых зданий мира расположенный возле насыпного острова The Palm Jumeira на территории комплекса Дубай Марина на первой от моря линии домов.

* MARINA GATE (1,2,3)

Marina Gate состоит из трех высотных зданий: Marina Gate 1, Marina Gate 2, Marina Gate 3.

* MARINA QUAYS

Проект включает в себя: Quay East, Quay North, Quay West. В зданиях, объединённых общим подиумом, предлагаются квартиры с одной, двумя и тремя спальнями, а также виллы, расположенные на уровне подиума. Большинство квартир открывают великолепный вид на Марину.

* PRINCESS TOWER

Princess Tower — жилой небоскрёб, расположенный в Дубае в районе Дубай Марина, ОАЭ. Высота здания составляет 414 м, при 101 этаже — это второе по высоте жилое здание в мире.

* CAYAN TOWER (Infinity Tower)

Величественный небоскреб Cayan Tower (бывшее название Infinity Tower) создан с целью стать самым изящным и роскошным зданием в Dubai Marina. Архитектура этой башни такова, что каждый этаж сдвинут под небольшим углом к предыдущему, таким образом, положение первого и 80-го будет отличаться на 90 градусов.

* BOTANICA TOWER

«Ботаника» - 36-ти этажное жилое здание, расположившееся в нескольких шагах от песчаных пляжей. Из окон апартаментов открываются виды на престижный район Дубаи Марина, морской пейзаж и знаменитую Пальм Джумейра.

* THE PALM RESIDENCES

Palm Jumeirah

* BAY CENTRAL

Dubai Marina